Управление жилищно-коммунального комплекса МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса»

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2014–2020 годы»

Муниципальная программа «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион на 2015–2023 годы»

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы городского округа город Мегион на 2014–2020 годы»

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2019–2025 годы»

Муниципальная программа «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион на 2019–2025 годы»

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы городского округа город Мегион на 2019–2025 годы»


Капитальный ремонт

Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Получить сведения Фонда капитального ремонта по дому

Рекомендации по приемке работ по капремонту (брошюра в формате pdf)

Поддержка капремонта

Организации ЖКХ

Управляющие компании и ТСЖ

Новости ЖКХ

19.10.2021  Просмотров: 1686

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удаленной подачи заявлений

Абоненты «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счет или внести изменения в данные действующего счета, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».

Больше всего возможностей — у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента. Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счета и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Так, при подаче заявлений удаленным способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчетные данные имеющегося лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в Личном кабинете клиенте.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!

«В части улучшения качества и развития сервисов дистанционного обслуживания стратегия АО «Газпром энергосбыт Тюмень» остается неизменной. Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов — Личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70 % наших абонентов. Мы используем данную цифровую площадку для автоматизации наиболее востребованных у потребителей услуг, применяя лучшие цифровые практики и поступательно расширяя функционал сервиса, — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

По словам Александра Владимировича, уже сегодня коммуникация с компанией доступна в удобном онлайн-формате 24/7, потому что клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток, находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ


Возврат к списку